Образование в Бразилии можно разделить на две целевые группы населения: городское и сельское. Последний имеет историческую подоплеку, когда крестьяне подчинялись Образованию помещиков, считавших его подходящим. В конце 1990-х годов группы организованных крестьян, такие как Безземельное рабочее движение, начали то, что сегодня называется Сельским образованием. В отличие от сельского образования, Сельское образование задумано с учетом перспектив политических и социальных изменений. В настоящее время в Бразилии существует сорок четыре педагогических курса для сельского образования. Студенты-крестьяне, киломболы (потомки бывших рабовладельцев-африканцев), прибрежное население и коренные жители. Хотя Инклюзивное образование является государственной политикой в Бразилии, его обсуждение в сфере сельского образования является редким. Цель: Это интервенционное исследование было направлено на то, чтобы подойти к студентам-учителям из курса сельского педагогического образования в Бразилии с политикой и практикой инклюзивного образования, основанными на следующем исследовательском вопросе: "Как произвести и обеспечить инклюзивное образование в сельской местности?". Методология: В течение классных часов в университете было проведено четыре встречи продолжительностью два с половиной часа каждая с примерно 40 преподавателями-студентами. Эти встречи основывались на образовательной философии Пауло Фрейре, заключающейся в предоставлении студентам возможности получать свои собственные знания на основе критического осмысления. Результаты: При первом же контакте студенты-преподаватели выразили несоответствие, которое они видели между Сельским образованием и Инклюзивным образованием, не понимая необходимости решения этой проблемы. Эта точка зрения не только изменилась во время и после интервенционного исследования, но и студенты-преподаватели выразили мнение, что они понимают сельское образование как инклюзивную образовательную практику и что все они так или иначе включены в нее, поскольку сельское образование находится на периферии системы и часто студенты борются за обучение с помощью традиционных методов и учебных программ.
Education in Brazil can be divided into two target population: Urban, and Rural. The last one has a historical background of peasants being submitted to the Education landlords thought it was suitable. In the late 1990´s groups of organized peasants such as the Landless Workers Movement started what is nowadays called Countryside Education. Differently from Rural Education, the Countryside Education is conceived based on perspectives of political and social change. Currently, there are forty-four Teacher Education Courses for Countryside Education in Brazil. The students are peasants, quilombolas (descendants of former slaved Africans), riverside population and indigenous people. Although Inclusive Education is a public policy in Brazil, its discussion in Countryside Education is scarce. Purpose: This intervention research aimed to approach student teachers from a Countryside Teacher Education course in Brazil with Inclusive Education policies and practices, based on the following research question: "How to produce and provide a countryside inclusive education?". Methodology: Four meetings with the duration of two and a half hours each were held with approximately 40 student teachers at the university during class hours. The meetings were grounded on Paulo Freire's educational philosophy of providing opportunities for students to produce their own knowledge from critical reflection. Results: At the first contact, the student teachers expressed the discrepancy they saw between Countryside Education and Inclusive Education, not understanding the need to address that issue. This point of view not only changed during and after the intervention research, but also the student teachers expressed that they understood Countryside Education as an inclusive educational practice and that all of them were somehow included by it, since countryside education public is at the margin of the system and often students struggle to learn with conventional methods and curricula.