Электронный архив

ФОНОСИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВЗАИМОСВЯЗИ СЛОВА И МУЗЫКИ В ВОСПРИЯТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Медведева И.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-02-04T09:18:53Z
dc.date.available 2022-02-04T09:18:53Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/168586
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме, находящейся на стыке нескольких областей знания: лингвистика, психология, музыкальная педагогика. В центре рассмотрения находится вопрос о том, как ребенок воспринимает и расшифровывает для себя звучащее слово, сопряженное с музыкальной интонацией. Проведенное исследование позволяет утверждать, что фонетические особенности звуковой окружающей среды непосредственно влияют на формирование фоносимволической чувствительности слуха и помогают наладить ассоциативные связи в восприятии школьниками музыкальных произведений. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the problem at the junction of several areas of knowledge: linguistics, psychology, music pedagogy. At the center of consideration is the question of how a child perceives and deciphers for himself a sounding word associated with musical intonation. The study allows us to assert that the phonetic features of the sound environment directly affect the formation of phonosymbolic sensitivity of hearing and help to establish associative connections in the perception of musical works by schoolchildren. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть II ru_RU
dc.subject фоносимволизм ru_RU
dc.subject музыкальное восприятие ru_RU
dc.subject звучащее слово и музыка ru_RU
dc.subject младший школьный возраст ru_RU
dc.subject phonosymbolism en_US
dc.subject musical perception en_US
dc.subject sounding word and music en_US
dc.subject primary school age en_US
dc.title ФОНОСИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВЗАИМОСВЯЗИ СЛОВА И МУЗЫКИ В ВОСПРИЯТИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative PHONOSYMBOLIC ASPECT OF THE INTERCONNECTION OF WORD AND MUSIC IN THE PERCEPTION OF YOUNGER PUPILS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk [78:81'342]-057.874
dc.description.pages 251-255


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика