Kazan Federal University Digital Repository

ФОРМЫ И СПОСОБЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Липкина Н.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-02-04T09:18:43Z
dc.date.available 2022-02-04T09:18:43Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/168585
dc.description.abstract В статье раскрываются особенности индивидуализации процесса обучения в учреждении дополнительного образования детей. Цель исследования: поиск эффективных способов индивидуализации обучения в учреждении дополнительного образования разных категорий детей: имеющих ограниченные возможности здоровья и одаренных. Среди этих способов: определение индивидуальной образовательной траектории обучаемого, разработка на этой основе индивидуального образовательного маршрута. В статье анализируется опыт педагогов Центра детского творчества "Юность" г. Перми по индивидуализации обучения разных категорий детей. ru_RU
dc.description.abstract The article describes the peculiarities of the individualization of the learning process in the institution of additional education for children. The purpose of the study is the search for effective ways of individualizing of education in an institution of additional education for different categories of children: those with disabilities and gifted ones. Among these methods are: determination of the individual educational trajectory of the student, the development of an individual educational route on this basis. The experience of the teachers of the Center for Children's Creative Work "Yunost" in Perm on the individualization of education is analyzed in the article. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть II ru_RU
dc.subject индивидуализация ru_RU
dc.subject индивидуальный подход ru_RU
dc.subject индивидуальная образовательная траектория ru_RU
dc.subject индивидуальный образовательный маршрут ru_RU
dc.subject individualization en_US
dc.subject individual approach en_US
dc.subject individual educational trajectory en_US
dc.subject individual educational route. en_US
dc.title ФОРМЫ И СПОСОБЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ru_RU
dc.title.alternative FORMS AND METHODS OF INDIVIDUALIZATION OF THE LEARNING PROCESS IN THE ADDITIONAL EDUCATION OF CHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 217-223


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics