Данное исследование анализирует опыт и обобщает результаты международной телеколлаборации между студентами, изучающими русский язык в Университете Джорджии, и студентами Тихоокеанского государственного университета, специализирующимися на преподавании иностранных языков и культур. Партнерство между этими университетами было установлено в рамках проекта "Партнерство по инновационному использованию новейших технологий в сфере языкового образования и межкультурного общения". Это сотрудничество дало начало эффективному межкультурному общению между студентами вузов в рамках преподаваемых курсов, что в свою очередь послужило продуктивной базой для международной студенческой телеколлаборации в период пандемии. Исследователи регулярно указывают на то, что студентам, изучающим иностранные языки, часто не хватает опыта регулярного практического общения на изучаемом языке и адекватного погружения в аутентичные лингвистические культурно-значимые материалы. Рамки телеколлаборации позволяют проводить обучение иностранным языкам в широком спектре вариантов, задействовав как синхронные, так и асинхронные методы. Результаты данного межвузовского партнерства показывают, что грамотно спланированная студенческая телеколлаборация обеспечивает регулярное погружение в языковую среду, помогает создавать эффективное межкультурное общение и обладает гибкостью, которая так необходима для успешного преподавания в условиях пандемии
This study analyzes the experience and summarizes the results of the international telecollaboration between students studying Russian at the University of Georgia and students of Pacific State University specializing in teaching foreign languages and cultures. The partnership between these universities was established within the framework of Partnership for Innovative Use of the Latest Technologies in the Field of Language Education and Intercultural Communication Project. This collaboration gave rise to effective intercultural communication between university students and served as a productive basis for international student telecollaboration during the pandemic. Researchers regularly point out that while studying foreign languages, students often lack regular practical communication experience and adequate linguistic and cultural immersion. The framework of the telecollaboration allows to teach foreign languages in a wide range of options, using both synchronous and asynchronous methods. The results of this international partnership show that a well-planned student telecollaboration provides regular immersion in the language environment, helps to create effective intercultural communication and is flexible enough to become an efficient teaching method in the context of a pandemic