dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Богомолова Е. С. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Котова Н.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лангуева Е.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лангуев К.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-25T09:52:18Z |
|
dc.date.available |
2022-01-25T09:52:18Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166679 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются причины возникновения и формирования клипового мышления у современных учащихся, а также представлены результаты исследования по этой проблеме. Авторами статьи предлагаются педагогические и гигиенические методы, разрушающие стереотипы нового типа мышления у молодого поколения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the development causes of mosaic thinking in modern students, and also presents the results of study on this issue. The authors of the article propose pedagogical and hygienic methods that break down the stereotypes of a new type of thinking in the younger generation. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая среда |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные процессы |
ru_RU |
dc.subject |
умственная работоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
клиповое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
информатизация |
ru_RU |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
digital environment |
en_US |
dc.subject |
cognitive processes |
en_US |
dc.subject |
mental performance |
en_US |
dc.subject |
clip thinking |
en_US |
dc.subject |
informatization |
en_US |
dc.title |
КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ У СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ФОРМИРОВАНИЕ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CLIP THINKING OF CHILDREN AND ADOLESCENTS TODAY:
DEVELOPMENT AND WAYS OF COPING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.3; 613.956 |
|
dc.description.pages |
117-125 |
|