dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гизатова Гульназ Казбековна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Иванова Ольга Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-24T10:47:13Z |
|
dc.date.available |
2022-01-24T10:47:13Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166665 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы, порожденные беспрецедентным возрастанием роли средств массовой коммуникации, которые не только выступают в качестве средств передачи информации, но и играют важную роль в формировании социального пространства, оказывают значительное влияние на саму природу, сущность человека. Массмедиа изменяют сознание и мировоззрение индивида, стирают у него границы между реальным и виртуальным, человек начинает существовать в визуальной, вымышленной реальности, становится пассивным потребителем информации, поставляемой ему массмедиа. Необходимость глубокого и всестороннего осмысления этих процессов обусловила становление нового философского направления - медиафилософии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article examines the problems generated by the unprecedented increase of the role of mass communication, which not only act as a means of transmitting information, but also play an important role in the formation of social space, have a significant impact on the nature of man. The mass media change the consciousness and worldview of the individual, erase the boundaries between the real and the virtual. A person begins existing in a virtual, fictional reality, becomes a passive consumer of information supplied to him by the mass media. The need for a deep and comprehensive understanding of these processes led to the formation of a new philosophical direction - media philosophy. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Садыковские чтения. "XXI век: вариативность человеческого" |
ru_RU |
dc.subject |
медиа |
ru_RU |
dc.subject |
медиафилософия |
ru_RU |
dc.subject |
медиареальность |
ru_RU |
dc.subject |
медиапространство |
ru_RU |
dc.subject |
media |
en_US |
dc.subject |
mediaphilosophy |
en_US |
dc.subject |
mediareality |
en_US |
dc.subject |
mediaspace |
en_US |
dc.title |
ЧЕЛОВЕК В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MAN IN MEDIASPACE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
130.2 |
|
dc.description.pages |
31-38 |
|