Электронный архив

ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ФЕНОМЕНА ЭСТЕТИЗАЦИИ КОНСЮМЕРИЗМА В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дзюбенко Регина Гиясовна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-24T10:39:07Z
dc.date.available 2022-01-24T10:39:07Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166659
dc.description.abstract Настоящая статья представляет собой попытку комплексного анализа взаимосвязи феноменов консюмеризма и эстетизации в системе и структуре современного высшего образования. Наибольшее внимание автор уделяет онтологической и экзистенциальной проблематике феномена образования, которая ставится под вопрос самим феноменом его консюмеризации. Глобализация капиталистического рынка ведёт к проникновению всех его законов в систему и пространство высшего образования, превращает консюмеризм в единственную, безальтернативную форму воплощения образовательного процесса, при этом продуцируя новые формы отчуждения в самой структуре образования. Современные учреждения высшего профессионального образования, становятся трансляторами эстетических форм консюмеризма, где эстетизация лишается своего естественного статуса, становясь удобным инструментом формирования сознания коснюмеристски-ориентированного индивида. ru_RU
dc.description.abstract This article is an attempt at a comprehensive analysis of the relationship between the phenomena of consumerism and aestheticization in the system and structure of modern higher education. The author pays most attention to the ontological and existential problems of the phenomenon of education, which is called into question by the very phenomenon of its consumerization. The globalization of the capitalist market leads to the penetration of all its laws into the system and space of higher professional education, transforms consumerism into the only, uncontested form of embodiment of the educational process, while producing new forms of alienation in the very structure of education. Modern institutions of higher professional education become translators of aesthetic forms of consumerism, where aestheticization is deprived of its natural status, becoming a convenient tool for shaping the consciousness of a cosnumerous-oriented individual. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Садыковские чтения. "XXI век: вариативность человеческого" ru_RU
dc.subject философия ru_RU
dc.subject эстетика ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject эстетизация образования ru_RU
dc.subject философия образования ru_RU
dc.subject philosophy en_US
dc.subject aesthetics en_US
dc.subject education en_US
dc.subject aestheticization of education en_US
dc.subject philosophy of education en_US
dc.title ОНТОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ФЕНОМЕНА ЭСТЕТИЗАЦИИ КОНСЮМЕРИЗМА В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative ONTOLOGICAL DIMENSION OF THE PHENOMENON OF AESTHETICIZATION OF CONSUMERISM IN THE SYSTEM OF MODERN HIGHER EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 111:18
dc.description.pages 39-47


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика