Системы автопроверки все чаще используются для решения задачи обучения студентов онлайн [1]-[4]. Учитывая, что дистанционное образование по-прежнему требует от преподавателей проверки заданий студентов, возникает вопрос, как справиться с увеличением числа студентов, проходящих онлайн-курсы. В [5] подчеркивается, что разработанная авторами LMS обладает преимуществами безопасности и мощности, чтобы содержать достаточное количество курсов с удовлетворяющим спрос количеством заданий. Современные системы автопроверки в курсах информатики расширяют спектр своих возможностей за счет новых функций, таких как геймификация процесса, обработка обратной связи от пользователя, анализ тестового покрытия и удаленное выполнение кода [6]. Также был предложен метод организации курсов, который расширяет возможности автогрейдеров, предоставляя полезную обратную связь по ошибочным программам, представленных студентами [7].
Исходя из вышеизложенного, целью нашего исследования является выполнение следующих задач:
? предоставить пользователям платформу для управления курсами, коммуникации и создания заданий;
? создать формы для тестов, которые позволят учителям создавать нетрадиционные задания с паззлами, видео и сопоставлением;
? обеспечить централизованный доступ ко всем интегрированным проектам.
На данный момент проведена интеграция со следующими проектами:
? Решебники;
? Интеграция внешних платформ;
? Грейдеры CI / CD;
? DRAW.IO Грейдеры;
? Google Documents Workbook.
Конструктор грейдеров позволил снять задачу поддержки интерфейса создания грейдера с вышеперечисленных проектов и предоставил учителям и помощникам централизованный доступ к этим сервисам. В список доступных систем управления обучением входят Smart LMS (на базе Moodle), Google Classroom и Taiga. Конструктор грейдеров сочетает в себе интеграцию грейдеров с рабочим процессом (обмен данными между LMS и грейдером), общий интерфейс для всех взаимодействующих проектов и собственные формы для тестов с расширенными возможностями.
Autograding systems are increasingly being deployed to meet the challenge of teaching students online [1]-[4]. Given that distance education still requires teachers to check students' assignments, the question arises how to cope with the increase of the number of students taking online courses. [5] highlights that their LMS possesses the benefits of being secure and powerful enough to contain a sufficient number of courses with copious amounts of task submissions. [6] emphasises the fact that modern autograing systems in courses in computer science are expanding their range of opportunities by new features, such as gamification of the process, dealing with human feedback, test coverage analysis and remote code execution. Haldeman [7] proposed a method for programming courses which extends autograders' opportunities with providing helpful feedback for incorrect programs submitted by students.
Based on the foregoing, the aim of our study is to accomplish several distinct goals:
? provide users with a platform for course management, communication and assignments creation;
? create forms for tests which will allow teachers to include tasks with puzzles, videos and matching;
? provide centralized access to all the integrated projects.
At the moment, integration with the following projects has been conducted:
? Solvers;
? Integration of external platforms;
? CI / CD Graders;
? Draw.IO Graders;
? Google Documents Workbook.
The grader constructor made it possible to remove the task of supporting the grader creation interface from the above-mentioned projects and provided teachers and assistants with centralized access to these services. The list of available learning management systems includes Smart LMS (based on Moodle), Google Classroom and Taiga. The grader constructor is presented as a unique and user-friendly packaging of those tools an instructor needs to create assignments, hold video conferences and plan the lessons. The list of available features can be easily extended upon request.