Kazan Federal University Digital Repository

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ УСЛОВИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ВУЗЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чергинская И.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-19T07:33:49Z
dc.date.available 2022-01-19T07:33:49Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166612
dc.description.abstract В статье поднимается вопрос о создании учебника по методике преподавания русского языка, где должны быть логично соотнесены материалы о современных технологиях обучения студентов-филологов и разработки практических занятий по синтаксису, где, в частности, при изучении значения условия на уровне сложно-подчиненного предложения используются элементы таких технологий. Обосновывается логичность использования в работе не упражнений, а специально отобранных конструкций из текстов художественной литературы и специальных кейс-заданий, исследовательских игр и опор, где студенты могут показать свои знания, решить поисковые задачи, проявить способности в совместной работе. ru_RU
dc.description.abstract The article raises the question of creating a textbook on the methodology of teaching the Russian language, where materials on modern technologies for teaching philology students and the development of practical lessons on syntax should be logically correlated, where, in particular, when studying the meaning of a condition at the level of a complex sentence, elements of such technologies are used. The consistency of using not exercises in work is substantiated, but specially selected structures from fiction texts and special case studies and stimulating research games and supports, where students can show their knowledge, solve search problems, and demonstrate abilities in joint work en_US
dc.relation.ispartofseries Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) ru_RU
dc.subject педагогическая технология ru_RU
dc.subject обусловленность ru_RU
dc.subject предложения неиндикативного и индикативного типа ru_RU
dc.subject недифференцированные и дифференцированные союзы ru_RU
dc.subject pedagogical technology en_US
dc.subject conditioning en_US
dc.subject sentences of nonindicative and indicative type en_US
dc.subject undifferentiated and differentiated unions en_US
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ УСЛОВИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ВУЗЕ ru_RU
dc.title.alternative PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES IN THE STUDY OF THE MEANING OF A CONDITION IN A SPECIALIZED UNIVERSITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 372.881.161.1
dc.description.pages 492-498


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics