Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Урханова Р.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-19T07:19:42Z | |
dc.date.available | 2022-01-19T07:19:42Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166605 | |
dc.description.abstract | В статье автор обращается к собственному опыту университетского преподавания русского языка как иностранного в условиях билингвизма. Методы наблюдения и анализа позволяют сделать выводы о значительном влиянии языковых феноменов второго языка, включая лексические, грамматические, фонетические, на процесс обучения русскому языку как иностранному. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this article, the author refers to her own experience of university teaching of Russian as a foreign language at university level within a bilingual context. The methods of observation and analysis allow to draw us conclusions about the significant influence exerted by various of the linguistic phenomena of the second language, including lexical, grammatical, and phonetical aspects, on the process of teaching Russian as a foreign language | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | билингвизм | ru_RU |
dc.subject | межкультурная коммуникация | ru_RU |
dc.subject | психолингвистика | ru_RU |
dc.subject | Russian as a foreign language | en_US |
dc.subject | bilingualism | en_US |
dc.subject | intercultural communication | en_US |
dc.subject | psycholinguistics | en_US |
dc.title | ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВИЗМА: БИЛИНГВИЗМ В ОБЩЕСТВЕ И НА УРОКЕ (К ОПЫТУ ПРЕПОДАВАНИЯ В ИТАЛИИ) | ru_RU |
dc.title.alternative | TEACHING RUSSIAN IN A BILINGUAL CONTEXT: BILINGUALISM IN SOCIETY AND IN THE CLASSROOM AS EXPERIENCED IN AN ACADEMIC ENVIRNOMENT IN ITALY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 372.8:811.161.1 | |
dc.description.pages | 448-456 |