dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лотфуллина А.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-18T12:25:18Z |
|
dc.date.available |
2022-01-18T12:25:18Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166598 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросам использования технологии развития критического мышления в процессе преподавания русского языка в условиях билингвизма. Описаны цели, особенности
и преимущества данной технологии. Даны практические рекомендации по ее применению в виде упражнений на уроке по изучению существительных группы pluralia tantum. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the issues of using the technology of critical thinking development in the process of teaching the Russian language in the context of bilingualism. The goals, features and advantages of this technology are described. Practical recommendations for effective learning of pluralia tantum are given in the form of exercises |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная технология |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
существительные группы pluralia tantum |
ru_RU |
dc.subject |
bilingualism |
en_US |
dc.subject |
Russian language |
en_US |
dc.subject |
innovative technology |
en_US |
dc.subject |
critical thinking |
en_US |
dc.subject |
pluralia tantum |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ГРУППЫ PLURALIA TANTUM В БИЛИНГВАЛЬНОМ КЛАССЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE APPLICATION OF THE TECHNOLOGY OF CRITICAL THINKING DEVELOPMENT IN THE RUSSIAN LANGUAGE LESSONS IN TERMS OF TEACHING PLURALIA TANTUM IN A BILINGUAL CLASS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 372.8:811.161.1 |
|
dc.description.pages |
415-421 |
|