Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Лебедева Н.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Потапова А.М. | ru_RU |
dc.contributor.author | Котова Ю.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Воронцова И.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-17T12:43:02Z | |
dc.date.available | 2022-01-17T12:43:02Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166557 | |
dc.description.abstract | Проблема исследования. Развитие и формирование самостоятельной и развивающейся личности определяется системой качественного непрерывного образования [4:1]. Эти обстоятельства инициируют педагогов раннего развития, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, воспитателей к поиску новых современных методов качественного дистанционного образования и изучению социальных медиа-платформ. Приоритетной задачей сегодня является подготовка педагогов, использующих образовательный потенциал современных информационно-коммуникационных технологий [3:2]. Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: создание качественного развивающего контента для развития детей дошкольного возраста с помощью социальной платформы Instagram и экспериментальная проверка его на дошкольниках на базе детского развивающего центра "Планета знаний". Методы исследования: теоретические методы, среди которых изучение возможностей социальных сетей, аналитическое обоснование преимуществ Instagram для осуществления образовательной деятельности педагогов. В рамках позитивистской парадигмы мы использовали количественные методы исследования, а именно создание образовательно-развивающего контента для десяти детей дошкольного возраста на базе детского развивающего центра "Планета Знаний". Вывод и рекомендации. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о возможности нестандартного использования социальных сетей педагогом с целью качественного развития детей дошкольного возраста, о необходимости подготовки современных педагогов дошкольного образования с базовыми IT-навыками для создания новых способов обучения и формирования личности детей. Обоснованные в исследовании Instagram-марафон и Instagram-маска обеспечивают: во-первых, возможность развития ребенка в игровом интерактивном формате, во-вторых, становления целостной системы качественного непрерывного образования, независящей от внешних факторов, что позволяет осуществить безболезненную замену одного из компонентов содержания в случае необходимости. Результаты исследования могут быть использованы педагогами дошкольного образования, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, воспитателями для разработки методологии практической подготовки педагога. | ru_RU |
dc.description.abstract | Research issue. Development and formation of independent and evolving personality is defined by the qualitative ongoing education [4:1]. These circumstances initiate early education teachers, defectologist teachers, speech therapy teachers, nurtures to seek new modern methods of qualitative distance education and to learn social media platforms. Today's priority is to prepare educators using potential of modern information and communicative technologies [3:2]. In view of the foregoing the purpose of the research is creating qualitative developing content to educate preschoolers through the use of Instagram and its experimental test on preschoolers on the basis of developing center "Planet of knowledge". Research methods: theoretical methods including learning social media, analytical justification of Instagram advantages for implementation educator's work. Within positivist paradigm we used quantitative research methods that is creating educational development content for ten preschoolers on basis of children development center "Planet of knowledge". Conclusion and recommendations. The research allows to conclude about educator's ability to use untypically social media in terms of qualitative development of preschoolers, about need in preparation of modern pre-school level Educator with simple IT skills for creation of new ways of children's education and identity development. Justified in research Instagram-masks and Instagram-marathons provide: first of all, ability of child's development in game format, secondly, establishment of ongoing holistic educational development system independent of external factors which allows to implement harmless replacement one of maintaining content if it's necessary. Research outcome can be used by pre-school educators, defectologist teachers, speech therapy teachers, nurtures for practical educator's preparation methodology development. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть V | ru_RU |
dc.subject | непрерывное качественное образование | ru_RU |
dc.subject | Instagram-марафон | ru_RU |
dc.subject | Instagram-маска | ru_RU |
dc.subject | социальные сети | ru_RU |
dc.subject | педагог 21 века | ru_RU |
dc.subject | ongoing qualitative education | en_US |
dc.subject | Instagram-marathon | en_US |
dc.subject | Instagram-mask | en_US |
dc.subject | social media | en_US |
dc.subject | 21st century educator | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ INSTAGRAM В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | USING INSTAGRAM FOR PROFESSIONAL PURPOSES OF PRESCHOOL TEACHERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.06 | |
dc.description.pages | 103-108 |