Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ерофеева Анна Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-17T10:25:21Z
dc.date.available 2022-01-17T10:25:21Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166524
dc.description.abstract В статье представлен обзор реализации трехуровневой модели формирования вторичной языковой личности слушателей инженерно-технического профиля в вузе РТ. Автор отмечает общую поликультурацию современного общества и предлагает рассматривать эту модель в качестве ориентира для отслеживания эффективности учебного процесса. ru_RU
dc.description.abstract The article provides an overview of a three-level model of the secondary linguistic personality formation, the research is made on the example of students of engineering and technical specialties in Tatarstan. The author notes the polyculture of modern society and proposes to consider this model as a benchmark for tracking the educational process effectiveness. en_US
dc.relation.ispartofseries Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) ru_RU
dc.subject русский язык как иностранный ru_RU
dc.subject поликультурное образовательное пространство ru_RU
dc.subject вторичная языковая личность ru_RU
dc.subject речевая деятельность ru_RU
dc.subject экстралингвистические факторы ru_RU
dc.subject Russian as a foreign language en_US
dc.subject multicultural educational space en_US
dc.subject secondary language personality en_US
dc.subject speech activity en_US
dc.subject extralinguistic factors. en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВТОРИЧНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ru_RU
dc.title.alternative SPECIFICITY OF THE SECONDARY LANGUAGE PERSONALITY FORMATION IN A MULTICULTURAL EDUCATIONAL SPACE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.8:811.161.1
dc.description.pages 79-85


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics