Статья посвящена использованию новых подходов в работе с иностранными учащимися в условиях онлайн-обучения, способствующих повышению их коммуникативной компетенции. Авторы указывают на тесную связь данного вида компетенции с наличием или отсутствием языковой среды, рассматривая акустический, коммуникативно-ситуативный и социально-культурный подходы как наиболее зависимые от данного фактора аспекты использования языка. В статье представлены некоторые виды работы с текстами, направленные на то, чтобы мотивировать студентов-иностранцев активно использовать русский язык в ситуациях повседневного и профессионального общения.
The article dwells upon the use of new approaches in teaching foreign students in the context of online learning, contributing to the increase of their communicative competence. The authors point out that this type of competence is closely associated with the presence or absence of a linguistic milieu, considering the acoustic, communicative and socio-cultural aspects of language use to be the most dependent on this factor. The article presents some types of text-work that can motivate foreign students to actively use the Russian language in everyday life and professional communication.