Электронный архив

СОСТАВЛЕНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Леванова Ландыш Вахитовна ru_RU
dc.contributor.author Давлетбаева Раиса Губайдулловна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-17T10:24:56Z
dc.date.available 2022-01-17T10:24:56Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166519
dc.description.abstract Актуальность исследования определяется необходимостью создания лингвокультурологических словарей, соответствующих антропоцентрической парадигме современного гуманитарного образования, и способов реализации лингвокультурологической концепции обучения русскому языку и литературе, систематизирующим понятием которой является языковая личность и компетентностный подход к ее формированию. Целью является разработка научных основ и составление лингвокультурологического словаря по художественным произведениям Сергея Есенина, выявление обучающе-воспитательного потенциала данного словаря в формировании лингвокультурологической компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the study is determined by the need to create linguistic-cultural dictionaries that correspond to the anthropocentric paradigm of modern humanitarian education, and ways to implement the linguisticculturological concept of teaching Russian language and literature, which systematizes the concept of linguistic personality and competence-based approach to its formation. Research objectives: the development of scientific foundations and the compilation of the linguocul- turological dictionary on the artistic works of S. Yesenin, the identification of the teaching and educational potential of this dictionary in the formation of the linguoculturological competence of students in Russian language and literature classes. en_US
dc.relation.ispartofseries Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) ru_RU
dc.subject лингвокультурология ru_RU
dc.subject концепт ru_RU
dc.subject языковая личность ru_RU
dc.subject лингвокультурологический словарь ru_RU
dc.subject компетентностный подход ru_RU
dc.subject linguistic culturology en_US
dc.subject concept en_US
dc.subject language personality en_US
dc.subject linguistic culturological dictionary en_US
dc.subject competence approach en_US
dc.title СОСТАВЛЕНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative DRAWING UP A LINGUOCULTUROLOGICAL DICTIONARY AS A METHOD OF FORMATION LINGUOCULTUROLOGICAL COMPETENCE SCHOOLCHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 008.80
dc.description.pages 106-112


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика