dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Марченко Ольга Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-17T10:24:40Z |
|
dc.date.available |
2022-01-17T10:24:40Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166516 |
|
dc.description.abstract |
В статье обозначены некоторые проблемы методики обучения русскому языку в контексте диалога культур с целью формирования языковой личности, способной в поликультурном мире осуществлять речевое общение с учетом национально-культурной специфики речевого этикета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article identifies some problems of the methodology of teaching Russian in the context of a dialogue of cultures for the formation of a linguistic personality capable of carrying out speech communication with representatives of different cultures in a multicultural world, taking into account their national characteristics and the specifics of speech etiquette. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) |
ru_RU |
dc.subject |
методика обучения русскому языку |
ru_RU |
dc.subject |
языковая личность |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур |
ru_RU |
dc.subject |
речевой этикет |
ru_RU |
dc.subject |
methods of teaching the Russian language |
en_US |
dc.subject |
language personality |
en_US |
dc.subject |
dialogue of cultures |
en_US |
dc.subject |
speech etiquette |
en_US |
dc.title |
ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TEACHING RUSSIAN IN THE DIALOGUE OF CULTURES AS A METHODOLOGICAL PROBLEM |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.811.161.1 |
|
dc.description.pages |
122-128 |
|