Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Марченко Ольга Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-17T10:24:40Z | |
dc.date.available | 2022-01-17T10:24:40Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166516 | |
dc.description.abstract | В статье обозначены некоторые проблемы методики обучения русскому языку в контексте диалога культур с целью формирования языковой личности, способной в поликультурном мире осуществлять речевое общение с учетом национально-культурной специфики речевого этикета | ru_RU |
dc.description.abstract | The article identifies some problems of the methodology of teaching Russian in the context of a dialogue of cultures for the formation of a linguistic personality capable of carrying out speech communication with representatives of different cultures in a multicultural world, taking into account their national characteristics and the specifics of speech etiquette. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) | ru_RU |
dc.subject | методика обучения русскому языку | ru_RU |
dc.subject | языковая личность | ru_RU |
dc.subject | диалог культур | ru_RU |
dc.subject | речевой этикет | ru_RU |
dc.subject | methods of teaching the Russian language | en_US |
dc.subject | language personality | en_US |
dc.subject | dialogue of cultures | en_US |
dc.subject | speech etiquette | en_US |
dc.title | ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | ru_RU |
dc.title.alternative | TEACHING RUSSIAN IN THE DIALOGUE OF CULTURES AS A METHODOLOGICAL PROBLEM | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.811.161.1 | |
dc.description.pages | 122-128 |