Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гончаренко Ильсия Эседулловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-17T08:29:18Z | |
dc.date.available | 2022-01-17T08:29:18Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166504 | |
dc.description.abstract | Актуальность темы обусловлена необходимостью решить проблему читательской грамотности в поликультурном мире, а также понять, что же нужно предпринять педагогу, каким образом работать, чтобы изменить отношение к чтению. В статье раскрываются особенности формирования читательской грамотности при обучении на этапе получения основного общего образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of the topic is due to the need to solve the problem of reading literacy in a multicultural world, as well as to understand what the teacher needs to do, how to work to change the attitude to reading. The article reveals the features of the formation of reader literacy in teaching at the stage of obtaining basic general education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) | ru_RU |
dc.subject | формирование читательской грамотности | ru_RU |
dc.subject | информационная культура | ru_RU |
dc.subject | интерпретация текста | ru_RU |
dc.subject | диглоссия | ru_RU |
dc.subject | билингвизм | ru_RU |
dc.subject | formation of reading literacy | en_US |
dc.subject | information culture | en_US |
dc.subject | text interpretation | en_US |
dc.subject | diglossia | en_US |
dc.subject | bilingualism. | en_US |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | BUILDING READING LITERACY IN THE POLYCULTURAL WORLD | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372/8:82 | |
dc.description.pages | 60-66 |