Изучение иностранных языков стало неотъемлемой частью как образования, так и общей культуры личности, их колорит заполнил пространство социокультурной деятельности. Стандартом образованной и развитой личности стала полилингвальность. Расширяется формат обучения, что способствует появлению частных школ, а также полилингвальных клубов. Большое внимание уделяется на обучение как на долгосрочный процесс, который включает в себя коммуникацию, взаимодействие с информацией, овладение языком цифрового века и досуговую деятельность. Современные учебные заведения превращаются в центры нового внеурочного формата, где акцент делается на свободное времяпровождение, тем самым занимают должную нишу в сфере досуга и цифровизации.
Эффективность работы досугово-образовательных центров с изучением иностранных языков обусловлено тем, что в образовательных учреждениях происходит традиционное преподнесение новой информации, а в досугово-образовательных центрах деятельность выстраивается исходя от потребностей обучающихся. В таких центрах используются различные социально-культурные, педагогические и цифровые технологии для полной реализации обучаемой программы.
Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: анализ работы образовательного учреждения "Бала-Сити", в котором на основе социально-культурных и компьютерных технологий и различных Интернет-ресурсов проходит обучение иностранным языкам. Задачей нашего исследования было определено изучение уровня развития цифровой среды в образовательном учреждении.
Был проведён анализ работы образовательного учреждения "Бала-Сити". Работа была направлена на выявление преимуществ и недостатков в данном направлении. Также были оценены занятия и мероприятия, которые уже проводились и несли положительную динамику в развитии коммуникативных и творческих способностей детей и подростков, а также их родителей.
Результатом данного исследования является выявление особенностей, а также определение преимуществ и недостатков модного проекта, который соответствует веяниям времени. Показан спектр деятельности досугово-образовательных центров с изучением иностранных языков, где эффективно используется системно-деятельностный подход, основываясь как новая культурная ниша в современной цифровой среде.
In the context of a digital society, when the digital economy and education become the basis for its development, the need for digital transformation of education at all its stages is revealed.
"In many developed countries of the world community, the educational paradigm is directed towards the learner."
Digital devices are in the hands of the younger generation. Now they have opportunities: access to any information, use of a variety of online entertainment and round-the-clock communication with each other.
Thanks to the program for the modernization of Russian education, innovative equipment has become a significant part of the subject-developing environment in leisure and educational centers: interactive whiteboards, tables, multimedia children's studios and tablets. A special educational space is already taking shape around these "smart" and "beautiful" devices.
The information and communication educational environment influences the motivational sphere and the creation of conditions for the readiness of students to learn.
Intensive informatization of education is a feature of today. Information and knowledge have become the leading transformative force of society, and information resources have become strategic resources for the development of society.
Digital learning allows developing the communicative and intercultural competence of students at a qualitatively new level, increasing the motivation and effectiveness of their communicative, cognitive and creative activities.
The effectiveness of the work of leisure educational centers with the study of foreign languages is due to the fact that in educational institutions there is a traditional presentation of new information, and in leisure educational centers, activities are built based on the needs of students. In such centers, various socio-cultural, pedagogical and digital technologies are used to fully implement the training program.