Электронный архив

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА КАК РЕСУРС ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бажукова Е.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-13T11:53:57Z
dc.date.available 2022-01-13T11:53:57Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166443
dc.description.abstract Статья посвящена проблематике создания методики обучения информатике, дисциплине "Музыкальная информатика", которая преподаётся в учреждениях начального, среднего и высшего звена системы профессионального музыкального образования в России. В исследовании рассматривается решение важной проблемы - внедрение дистанционных форм обучения в педагогическую практику педагогов-музыкантов. В данном контексте автор статьи анализируют опыт преподавания дисциплины "Музыкальная информатика" в нашей стране и за рубежом, современные тенденции развития данной предметной области, намечает пути повышения операционности знаний преподавателей музыкальных дисциплин в области информационных технологий на основе курса "Музыкальная информатика". ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the problems of creating a methodology for teaching computer science, the discipline "Music Informatics", which is taught in institutions of primary, secondary and higher levels of the system of professional music education in Russia. The study deals with the solution of an important problem - the introduction of distance learning in the pedagogical practice of music teachers. In this context, the author analyzes the experience of teaching the discipline "Music Informatics" in our country and abroad, current trends in the development of this subject area, outlines ways to improve the operational knowledge of teachers of music disciplines in the field of information technology on the basis of the course "Music Informatics". en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть IV ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject музыкальная информатика ru_RU
dc.subject музыкально-компьютерные технологии ru_RU
dc.subject музыкальное образование ru_RU
dc.subject педагог-музыкант ru_RU
dc.subject преодоление формализма знаний ru_RU
dc.subject цифровые музыкальные инструменты ru_RU
dc.subject distance learning en_US
dc.subject music informatics en_US
dc.subject music and computer technologies en_US
dc.subject music education en_US
dc.subject teacher-musician en_US
dc.subject overcoming the formalism of knowledge en_US
dc.subject digital musical instruments en_US
dc.title МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА КАК РЕСУРС ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА ru_RU
dc.title.alternative MUSIC INFORMATICS AS A RESOURCE FOR THE IMPLEMENTATION OF DISTANCE LEARNING IN THE PROFESSIONAL ACTIVITY OF A TEACHER-MUSICIAN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 51-56


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика