Электронный архив

РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ДЛЯ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зарипова Р.Р. ru_RU
dc.contributor.author Данилов А.В. ru_RU
dc.contributor.author Салехова Л.Л. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-13T11:18:12Z
dc.date.available 2022-01-13T11:18:12Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166435
dc.description.abstract В Республике Татарстан активно поддерживаются инициативы, направленные на развитие би- и полилингвального образования. Одним из примеров является проект "Учитель-билингв", который реализуется в Казанском федеральном университете и направлен на подготовку учителей для новых полилингвальных образовательных комплексов [1]. Стратегической целью проекта является подготовка учителей-предметников, способных вести успешную профессиональную дея?тельность в школе с использованием трех (русского, татарского и английского) языков. Анализ федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования для направления "Педагогическое образование" (ФГОС 3++) акцентирует внимание на такой категории универсальных компетенций, как системное и критическое мышление, что предполагает способность студента осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, а также применять системный подход для решения поставленных задач. Среди комплекса дисциплин обязательной части ООП, развивающих системное и критическое мышление, важное место занимает дисциплина "Основы математической обработки информации", направленная на формирование знаний основ классических методов обработки информации; навыков применения математического аппарата обработки данных теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач, формирование представлений о современных технологиях сбора, обработки и представления информации [2]. Таким образом, целью нашего исследования является разработка и использование полилингвального цифрового образовательного ресурса по дисциплине "Основы математической обработки информации", ориентированного для будущих учителей математики, способных организовать учебный процесс на трех языках - русском, татарском и английском. ru_RU
dc.description.abstract Projects aimed at the development of bi- and poly-lingual education are actively supported in the Republic of Tatarstan. One example is the project "Bilingual Teacher", which is being implemented at Kazan Federal University and is aimed at training teachers for new multilingual educational complexes [1]. The strategic goal of the project is to train subject teachers who are able to conduct successful professional activities in school using three (Russian, Tatar and English) languages. The analysis of the federal state educational standards of higher education for the direction of "Teacher Education" (FSES 3++) focuses on such a category of universal competencies as systematic and critical thinking, which implies the ability of a student to search, critically analyze and synthesize information, as well as to apply a systematic approach to solving tasks. Among the complex of disciplines of the mandatory part of the OOP that develop systematic and critical thinking, an important place is occupied by the discipline "Fundamentals of Mathematical Information Processing", aimed at forming knowledge of the basics of classical methods of information processing; skills in applying the mathematical apparatus of data processing of theoretical and experimental research in solving professional problems, forming ideas about modern technologies for collecting, processing and presenting information [2]. Thus, the purpose of our research is to develop and implement multilingual digital educational resource in the framework of the discipline "Fundamentals of Mathematical Information Processing" dedicated to pre-service Math teachers who will be able to teach in three languages - Russian, Tatar and English. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть IV ru_RU
dc.subject критическое мышление ru_RU
dc.subject системное мышление ru_RU
dc.subject полилингвальное обучение ru_RU
dc.subject цифровой образовательный ресурс ru_RU
dc.subject основы математической обработки информации ru_RU
dc.subject critical thinking en_US
dc.subject systemic thinking en_US
dc.subject polylingual education en_US
dc.subject e-course en_US
dc.subject foundations of mathematical processing of information en_US
dc.title РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ДЛЯ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT AND USE THE MULTILINGUAL E-COURSE FOR PRE-SERVICE MATH TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 152-161


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика