Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Баранова Ольга Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-13T10:32:43Z | |
dc.date.available | 2022-01-13T10:32:43Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166423 | |
dc.description.abstract | Целью данной статьи является анализ возможностей смешанного обучения школьников в формировании аудитивных умений и навыков. Представлены инновационные методы обучения осмысленному аудированию на практическом материале. В качестве источников исследования использованы научные труды отечественных и зарубежных авторов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The purpose of this article is to analyze the possibilities of blended learning of schoolchildren in the formation of auditory skills. Innovative methods of teaching meaningful listening on practical material are presented. Scientific works of domestic and foreign authors were used as research sources. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | модели смешанного обучения | ru_RU |
dc.subject | аудирование | ru_RU |
dc.subject | понимание | ru_RU |
dc.subject | учебный текст | ru_RU |
dc.subject | blended learning | en_US |
dc.subject | blended learning models | en_US |
dc.subject | listening comprehension | en_US |
dc.subject | understanding | en_US |
dc.subject | educational text. | en_US |
dc.title | ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКА ОСОЗНАННОГО АУДИРОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | BLENDED LEARNING TECHNOLOGY IN SHAPING THE SKILL OF CONSCIOUS LISTENING AT THE RUSSIAN LANGUAGE LESSONS: GRADE 8 | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8:811.161.1 | |
dc.description.pages | 32-37 |