Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шевяков Иван Анатольевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Абрамский Михаил Михайлович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-01-13T10:24:12Z | |
dc.date.available | 2022-01-13T10:24:12Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166418 | |
dc.description.abstract | Представлена модель оценки влияния преподавателей на успеваемость студентов, основанная на делении значений таких факторов как "Преподава- тель" и "Дисциплина" на уровни и применении критерия Принтиса. | ru_RU |
dc.description.abstract | Proposed a model of the influence of teachers on student performance, based on the division of factors as teacher and academic discipline into levels and the application of Prentice criterion. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Информационные технологии в образовании и науке | ru_RU |
dc.subject | успеваемость | ru_RU |
dc.subject | преподаватель | ru_RU |
dc.subject | дисциплина | ru_RU |
dc.subject | двухфак- торный дисперсионный анализ | ru_RU |
dc.subject | критерий Принтиса | ru_RU |
dc.subject | student performance | en_US |
dc.subject | teacher | en_US |
dc.subject | academic discipline | en_US |
dc.subject | analysis of variance | en_US |
dc.subject | Prentice criterion. | en_US |
dc.title | МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | A MODEL FOR ASSESSING THE INFLUENCE OF TEACHERS ON STUDENT PERFORMANCE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 004.414.2 | |
dc.description.pages | 151-155 |