dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шевяков Иван Анатольевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Абрамский Михаил Михайлович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-13T10:24:12Z |
|
dc.date.available |
2022-01-13T10:24:12Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166418 |
|
dc.description.abstract |
Представлена модель оценки влияния преподавателей на успеваемость
студентов, основанная на делении значений таких факторов как "Преподава-
тель" и "Дисциплина" на уровни и применении критерия Принтиса. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Proposed a model of the influence of teachers on student performance, based
on the division of factors as teacher and academic discipline into levels and the application
of Prentice criterion. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Информационные технологии в образовании и науке |
ru_RU |
dc.subject |
успеваемость |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
дисциплина |
ru_RU |
dc.subject |
двухфак-
торный дисперсионный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
критерий Принтиса |
ru_RU |
dc.subject |
student performance |
en_US |
dc.subject |
teacher |
en_US |
dc.subject |
academic discipline |
en_US |
dc.subject |
analysis of variance |
en_US |
dc.subject |
Prentice criterion. |
en_US |
dc.title |
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
НА УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
A MODEL FOR ASSESSING THE INFLUENCE
OF TEACHERS ON STUDENT PERFORMANCE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
004.414.2 |
|
dc.description.pages |
151-155 |
|