Kazan Federal University Digital Repository

ВОПРОСЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Широкова Ольга Александровна ru_RU
dc.contributor.author Гайнутдинова Татьяна Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Денисова Марина Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-13T10:23:58Z
dc.date.available 2022-01-13T10:23:58Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166414
dc.description.abstract В статье предлагается методика, связанная с выполнением интегрирован- ных проектных заданий, ориентированных на практическое применение полу- ченных знаний по дисциплинам "Математика", "Компьютерное математиче- ское моделирование" и "Программирование". Представлены примеры конкрет- ных интегрированных проектных заданий. ru_RU
dc.description.abstract The article proposes a methodology related to the implementation of integrated design tasks focused on the practical application of the knowledge gained in the disciplines "Mathematics", "Computer mathematical modeling" and "Programming". Examples of specific integrated design assignments are presented. en_US
dc.relation.ispartofseries Информационные технологии в образовании и науке ru_RU
dc.subject интеграция ru_RU
dc.subject проектные задания ru_RU
dc.subject математика ru_RU
dc.subject компь- ютерное математическое моделирование ru_RU
dc.subject программирование ru_RU
dc.subject integration en_US
dc.subject design assignments en_US
dc.subject mathematics en_US
dc.subject computer mathematical modeling en_US
dc.subject programming. en_US
dc.title ВОПРОСЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ru_RU
dc.title.alternative MATHEMATICS AND INFORMATION TECHNOLOGY LEARNING INTEGRATION ISSUES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 004.42
dc.description.pages 177-180


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics