Цель исследования состоит в поиске убедительных признаков характера взаимодействия теории и практики образования в современной образовательной ситуации, основываясь на анализе происходящих изменений в их понятийно-терминологическом аппарате (на примере анализа понятийного поля "технологии и методы обучения)". Результаты исследования понятийно-терминологических полей позволяют предложить решения, комплекс которых достаточно целостно и обосновано определяет и раскрывает одну из возможностей достижения цели исследования по доказательному выявлению специфики происходящих изменений в понятийно-терминологической системе педагогической науки.
The research aim is to identify evidence-specificity of the education theory and practice interaction in the contemporary educational situation, which is based on an analysis of the changes in their conceptual and terminological apparatus (ex., the conceptual field "technologies and teaching methods"). The research results of conceptual-terminological fields allow us to propose the solutions that quite holistically and reasonably determine and reveal one of the possibilities for achieving the research target by evidence-based identification of the changes specifics in the conceptual-terminological system of pedagogical science.