Kazan Federal University Digital Repository

ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ ВЗАИМОСВЯЗИ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шилова О.Н. ru_RU
dc.contributor.author Игнатьева Е.Ю. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-30T11:50:06Z
dc.date.available 2021-11-30T11:50:06Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166372
dc.description.abstract Цель исследования состоит в поиске убедительных признаков характера взаимодействия теории и практики образования в современной образовательной ситуации, основываясь на анализе происходящих изменений в их понятийно-терминологическом аппарате (на примере анализа понятийного поля "технологии и методы обучения)". Результаты исследования понятийно-терминологических полей позволяют предложить решения, комплекс которых достаточно целостно и обосновано определяет и раскрывает одну из возможностей достижения цели исследования по доказательному выявлению специфики происходящих изменений в понятийно-терминологической системе педагогической науки. ru_RU
dc.description.abstract The research aim is to identify evidence-specificity of the education theory and practice interaction in the contemporary educational situation, which is based on an analysis of the changes in their conceptual and terminological apparatus (ex., the conceptual field "technologies and teaching methods"). The research results of conceptual-terminological fields allow us to propose the solutions that quite holistically and reasonably determine and reveal one of the possibilities for achieving the research target by evidence-based identification of the changes specifics in the conceptual-terminological system of pedagogical science. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть III ru_RU
dc.subject педагогическая наука ru_RU
dc.subject практика образования ru_RU
dc.subject понятийно-терминологический аппарат ru_RU
dc.subject взаимосвязь теории и практики ru_RU
dc.subject технологии и методы обучения ru_RU
dc.subject pedagogical science en_US
dc.subject educational practice en_US
dc.subject conceptual and terminological apparatus en_US
dc.subject the relationship between theory and practice en_US
dc.subject technology and teaching methods en_US
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ ВЗАИМОСВЯЗИ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative THE RESEARCH OF THE DEVELOPMENT IN THE PEDAGOGICAL SCIENCE CONCEPTUAL APPARATUS CHANGES TO IDENTIFY SIGNS OF THE RELATIONSHIP BETWEEN THE EDUCATION THEORY AND PRACTICE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01
dc.description.pages 295-302


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics