Электронный архив

ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕШЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дейч Б.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-29T10:06:13Z
dc.date.available 2021-11-29T10:06:13Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166318
dc.description.abstract В статье определяется актуальность проблемы готовности педагогов дополнительного образования к воспитательной работе с детьми. Данная актуальность связана с усилением внимания общества и государства к вопросам воспитания и с изменением подходов к разработке программ воспитания в образовательных организациях. Выделяются три уровня проблем готовности педагогов дополнительного образования: на уровне системы дополнительного образования, на уровне учреждения, на уровне педагога. ru_RU
dc.description.abstract The article determines the relevance of the problem of readiness of pedagogue of supplementary education for upbringing work with children. This relevance is associated with the increased attention of society and the state to the issues of upbringing and with a change in approaches to the development of programs of upbringing in educational organizations. Three levels of problems of readiness of pedagogue of supplementary education are distinguished: at the level of the system of supplementary education, at the level of an institution, at the level of a pedagogue. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I ru_RU
dc.subject воспитательная работа с детьми ru_RU
dc.subject дополнительное образование ru_RU
dc.subject педагог дополнительного образования ru_RU
dc.subject готовность к воспитательной работе ru_RU
dc.subject upbringing work with children en_US
dc.subject supplementary education en_US
dc.subject pedagogue of supplementary education en_US
dc.subject readiness of pedagogue of supplementary education for upbringing work. en_US
dc.title ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕШЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative READINESS OF TEACHERS OF SUPPLEMENTARY EDUCATION FOR UPBRINGING WORK WITH CHILDREN: PROBLEMS OF FORMATION AND PROSPECTS FOR SOLUTIONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 374+316.7
dc.description.pages 294-301


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика