Kazan Federal University Digital Repository

ПРОЕКТИРОВАНИЕ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Александрова Н.А. ru_RU
dc.contributor.author Храмова М.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-29T09:40:32Z
dc.date.available 2021-11-29T09:40:32Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166310
dc.description.abstract В статье раскрывается проблема разработки адаптивных методов, позволяющих оптимизировать образовательную деятельность и повысить эффективность усвоения новой информации за счет внедрения инструментов персонализации. Рассматривается анализ платформ дистанционного обучения обобщается их базовый функционал. Также приводится пример построения адаптивного обучения на основе платформы MOODLE, раскрываются перспективы внедрения ЭЭГ-систем в персонализированное обучение школьников. Приводятся результаты опроса родителей детей с ограниченными возможностями здоровья по итогам дистанционного обучения по программам дополнительного образования. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the problem of developing adaptive methods to optimize educational activities and increase the efficiency of assimilation of new information through the introduction of personalization tools. The analysis of distance learning platforms is considered and their basic functionality is summarized. An example of constructing adaptive learning based on the MOODLE platform is also given, the prospects for introducing EEG systems into personalized teaching of schoolchildren are revealed. The results of a survey of parents of children with disabilities based on the results of distance learning in supplementary education programs are presented. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I ru_RU
dc.subject цифровые платформы ru_RU
dc.subject адаптивное обучение ru_RU
dc.subject персонализация ru_RU
dc.subject обучение детей с ОВЗ ru_RU
dc.subject digital platforms en_US
dc.subject adaptive learning en_US
dc.subject personalization en_US
dc.subject teaching children with disabilities en_US
dc.title ПРОЕКТИРОВАНИЕ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ru_RU
dc.title.alternative DESIGNING ADAPTIVE LEARNING BASED ON DIGITAL PLATFORMS FOR CHILDREN WITH DISABILITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 376
dc.description.pages 29-34


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics