В данной статье раскрываются актуальные проблемы российского уголовного законодательства - проблемы правового регулирования рекламной деятельности в сети Интернет. Предпринимается попытка анализа незаконной рекламной деятельности, такой как: спам реклама, распространение экстремизма в сети Интернет, реклама наркотических и психотропных веществ и т.д. Особый интерес представляет позиция автора о нарушении конфиденциальности в сети Интернет для предложения той или иной рекламы пользователям. Приводятся доказательства в подтверждение позиции, в частности, результаты социального опроса.
This article reveals the current problems of the Russian criminal legislation - the problems of legal regulation of advertising activities on the Internet. An attempt is made to analyze illegal advertising activities, such as: spam advertising, the spread of extremism on the Internet, advertising of narcotic and psychotropic substances, etc. Of particular interest is the author's position on the violation of confidentiality on the Internet to offer this or that advertising to users. Evidence is provided to confirm the position, in particular, the results of a social poll.