Статья посвящена сравнительному лингвистическому анализу лексических
единиц, используемых в контексте политических информационных постов основных кандидатов из политических объединений с наибольшим представительством в Парламенте в социальной сети Твиттер во время официальных
дат избирательной кампании всеобщих выборов в Испании, которые проходили
с 12 по 28 апреля 2019 года. В статье описаны основные лексические и грамматические особенности публикаций, а также проведено сопоставление лексики
онлайн микроблогов политиков, посредством исследования наиболее популярных представителей области
The article is devoted to a comparative linguistic analysis of the lexical units used in the
context of political information posts of the main candidates from political associations
with the largest representation in Parliament. The information was posted in the social
network Twitter during the official election campaign dates of the general elections in
Spain, which were held from 12 to 28 April 2019. The article describes the main lexical
and grammatical features of publications, as well as a comparison of the vocabulary of
politicians' online microblogs by means of research of the most popular representatives.