Данная статься посвящена раскрытию сущности аутентичных материалов и
важности их использования в методических целях. Представлен анализ того, как
аутентичные материалы способствуют формированию и развитию навыка восприятия и понимания иноязычной речи на слух, раскрыты функции аутентичных
материалов и требования, предъявляемые к их отбору, обозначены методический
и лингвистический компоненты процесса обучения аудированию. В статье определена роль учителя при выборе аутентичного аудиотекста, так как правильно
отобранный материал является залогом успешного обучения аудированию.
The article is devoted to revealing the essence of authentic materials and the importance
of their use for methodological purposes. It describes the ways the authentic materials
help to form and develop perception skills and an understanding of foreign speech.
It analyzes the functions of authentic materials and the requirements for their selection,
presents the methodological and linguistic components of listening. The article defines
the role of a teacher in choosing an authentic audio text, since the correctly selected
material is the key to a successful listening teaching.