Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кретова Виктория Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Пестрикова Елена Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шмидт Ольга Георгиевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-11T11:15:09Z | |
dc.date.available | 2021-11-11T11:15:09Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166131 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные направления работы педагога-психолога в дошкольном учреждении с детьми с ограниченными возможностями здоровья. На примере работы с конкретным ребенком психолог раскрывает методы и приемы работы по формированию произвольной саморегуляции, созданию ситуации успеха для ребенка, испытывающего трудности в усвоении образовательной программы и во взаимодействии с окружающими. Переживание успеха улучшает социальное самочувствие ребенка и повышает уровень мотивации к успеху в разных видах деятельности | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the main areas of work of a pedagoguepsychologist in a preschool institution with children with disabilities. Using the example of working with a certain child the psychologist reveals methods and techniques for the formation of arbitrary self-regulation, creating "a situation of success" for a child who has difficulties in learning the educational program and interacting with others. The experience of success improves the child's social wellbeing and increases the level of motivation for success in various activities. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) | ru_RU |
dc.subject | успешность | ru_RU |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | ru_RU |
dc.subject | ситуация успеха | ru_RU |
dc.subject | дошкольник | ru_RU |
dc.subject | направления работы педагога-психолога | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | произвольная сфера | ru_RU |
dc.subject | success | en_US |
dc.subject | limited health opportunities | en_US |
dc.subject | success situation | en_US |
dc.subject | preschool child | en_US |
dc.subject | areas of work of a pedagogue -psychologist | en_US |
dc.subject | self-regulation | en_US |
dc.subject | arbitrary sphere. | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ УСПЕШНОСТИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОУ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА) | ru_RU |
dc.title.alternative | DEVELOPING THE SUCCESS OF A CHILD WITH DISABILITIES IN THE CONDITIONS OF EDUCATIONAL INSTITUTION (FROM THE EXPERIENCE OF A PEDAGOGUE-PSYCHOLOGIST) | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 360-364 |