В статье рассматриваются основные направления работы педагога-психолога в дошкольном учреждении с детьми с ограниченными возможностями здоровья. На примере работы с конкретным ребенком психолог
раскрывает методы и приемы работы по формированию произвольной саморегуляции, созданию ситуации успеха для ребенка, испытывающего трудности в
усвоении образовательной программы и во взаимодействии с окружающими.
Переживание успеха улучшает социальное самочувствие ребенка и повышает
уровень мотивации к успеху в разных видах деятельности
The article discusses the main areas of work of a pedagoguepsychologist in a preschool institution with children with disabilities. Using the
example of working with a certain child the psychologist reveals methods and
techniques for the formation of arbitrary self-regulation, creating "a situation of
success" for a child who has difficulties in learning the educational program and
interacting with others. The experience of success improves the child's social wellbeing and increases the level of motivation for success in various activities.