Kazan Federal University Digital Repository

РАЗВИТИЕ УСПЕШНОСТИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОУ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА)

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кретова Виктория Валерьевна ru_RU
dc.contributor.author Пестрикова Елена Дмитриевна ru_RU
dc.contributor.author Шмидт Ольга Георгиевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-11T11:15:09Z
dc.date.available 2021-11-11T11:15:09Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166131
dc.description.abstract В статье рассматриваются основные направления работы педагога-психолога в дошкольном учреждении с детьми с ограниченными возможностями здоровья. На примере работы с конкретным ребенком психолог раскрывает методы и приемы работы по формированию произвольной саморегуляции, созданию ситуации успеха для ребенка, испытывающего трудности в усвоении образовательной программы и во взаимодействии с окружающими. Переживание успеха улучшает социальное самочувствие ребенка и повышает уровень мотивации к успеху в разных видах деятельности ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the main areas of work of a pedagoguepsychologist in a preschool institution with children with disabilities. Using the example of working with a certain child the psychologist reveals methods and techniques for the formation of arbitrary self-regulation, creating "a situation of success" for a child who has difficulties in learning the educational program and interacting with others. The experience of success improves the child's social wellbeing and increases the level of motivation for success in various activities. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject успешность ru_RU
dc.subject ограниченные возможности здоровья ru_RU
dc.subject ситуация успеха ru_RU
dc.subject дошкольник ru_RU
dc.subject направления работы педагога-психолога ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject произвольная сфера ru_RU
dc.subject success en_US
dc.subject limited health opportunities en_US
dc.subject success situation en_US
dc.subject preschool child en_US
dc.subject areas of work of a pedagogue -psychologist en_US
dc.subject self-regulation en_US
dc.subject arbitrary sphere. en_US
dc.title РАЗВИТИЕ УСПЕШНОСТИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОУ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА) ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPING THE SUCCESS OF A CHILD WITH DISABILITIES IN THE CONDITIONS OF EDUCATIONAL INSTITUTION (FROM THE EXPERIENCE OF A PEDAGOGUE-PSYCHOLOGIST) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 360-364


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics