Электронный архив

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Марданова Илюза Рафаэлевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-11T11:15:07Z
dc.date.available 2021-11-11T11:15:07Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166130
dc.description.abstract Статья посвящена вопросу о состоянии высших психических функций у младших школьников с нарушениями речи. У детей данной категории в структуре дефекта встречается снижение уровня развития речи наряду со снижением уровня когнитивной деятельности. Чтобы выявить методы влияния на психические процессы, которые участвуют в образовании речевого дефекта, необходимо обнаружить связь между нарушениями речи и прочими сторонами психической деятельности. При коррекции речевых нарушений появляется возможность влиять на психические особенности ребенка, которые непосредственно могут вызывать трудности для нормального функционирования речевой деятельности ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the question of the state of higher mental functions in younger schoolchildren with speech disorders. In children of this category, in the structure of the defect, there is a decrease in the level of speech development along with a decrease in the level of cognitive activity. To identify methods of influencing mental processes that are involved in the formation of a speech defect, it is necessary to find a connection between speech disorders and other aspects of mental activity. When correcting speech disorders, it becomes possible to influence the mental characteristics of the child, which can directly cause difficulties for the normal functioning of speech activity. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject высшие психические функции ru_RU
dc.subject когнитивная сфера ru_RU
dc.subject мышление ru_RU
dc.subject речь ru_RU
dc.subject нарушения речи ru_RU
dc.subject higher mental functions en_US
dc.subject cognitive sphere en_US
dc.subject thinking en_US
dc.subject speech en_US
dc.subject speech disorders en_US
dc.title НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ru_RU
dc.title.alternative NEUROPSYCHOLOGICAL STATUS OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 365-369


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика