Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Набиуллина Ольга Григорьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-11T11:14:57Z | |
dc.date.available | 2021-11-11T11:14:57Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166127 | |
dc.description.abstract | В статье описаны результаты исследования особенностей учебной мотивации у тревожных пятиклассников на начальном этапе перехода в среднее звено. Выявлено, что у этих детей часто наблюдается конфликт между высоким уровнем престижности обучения в семье и убежденностью, что в среде друзей-одноклассников учиться не престижно, которая сопровождается сильным желанием общаться с ними; высокие уровни мотивации достижения и самореализации часто сопровождаются страхом самовыражения и фрустрацией в достижении успеха; боязнь наказания со стороны семьи часто сопровождаются страхом не соответствовать ожиданиям окружающих | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the results of a study of the features of educational motivation in anxious fifth-graders at the initial stage of transition to the secondary level. It is revealed that these children often have a conflict between a high level of prestige of education in the family and the belief that it is not prestigious to study among friends and classmates, which is accompanied by a strong desire to communicate with them; high levels of motivation for achievement and self-realization are often accompanied by fear of self-expression and frustration in achieving success; fear of punishment from the family is often accompanied by a fear of not meeting the expectations of others. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) | ru_RU |
dc.subject | тревожность | ru_RU |
dc.subject | престижность обучения | ru_RU |
dc.subject | подростковый возраст | ru_RU |
dc.subject | адаптация в среднем звене | ru_RU |
dc.subject | мотивация достижения | ru_RU |
dc.subject | самореализация | ru_RU |
dc.subject | страх самовыражения | ru_RU |
dc.subject | anxiety | en_US |
dc.subject | prestige of learning | en_US |
dc.subject | adolescence | en_US |
dc.subject | adaptation in the middle level | en_US |
dc.subject | motivation for achievement | en_US |
dc.subject | self-realization | en_US |
dc.subject | fear of self-expression | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | FEATURES OF EDUCATIONAL MOTIVATION OF ANXIOUS CHILDREN | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 385-388 |