dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Набиуллина Ольга Григорьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-11-11T11:14:57Z |
|
dc.date.available |
2021-11-11T11:14:57Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166127 |
|
dc.description.abstract |
В статье описаны результаты исследования особенностей
учебной мотивации у тревожных пятиклассников на начальном этапе перехода
в среднее звено. Выявлено, что у этих детей часто наблюдается конфликт между высоким уровнем престижности обучения в семье и убежденностью, что в
среде друзей-одноклассников учиться не престижно, которая сопровождается
сильным желанием общаться с ними; высокие уровни мотивации достижения и
самореализации часто сопровождаются страхом самовыражения и фрустрацией
в достижении успеха; боязнь наказания со стороны семьи часто сопровождаются страхом не соответствовать ожиданиям окружающих |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article describes the results of a study of the features of educational motivation in anxious fifth-graders at the initial stage of transition to the
secondary level. It is revealed that these children often have a conflict between a high
level of prestige of education in the family and the belief that it is not prestigious
to study among friends and classmates, which is accompanied by a strong desire to
communicate with them; high levels of motivation for achievement and self-realization
are often accompanied by fear of self-expression and frustration in achieving success;
fear of punishment from the family is often accompanied by a fear of not meeting the expectations of others. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
престижность обучения |
ru_RU |
dc.subject |
подростковый
возраст |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация в среднем звене |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация достижения |
ru_RU |
dc.subject |
самореализация |
ru_RU |
dc.subject |
страх самовыражения |
ru_RU |
dc.subject |
anxiety |
en_US |
dc.subject |
prestige of learning |
en_US |
dc.subject |
adolescence |
en_US |
dc.subject |
adaptation in the middle level |
en_US |
dc.subject |
motivation for achievement |
en_US |
dc.subject |
self-realization |
en_US |
dc.subject |
fear of self-expression |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FEATURES OF EDUCATIONAL MOTIVATION OF ANXIOUS CHILDREN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
385-388 |
|