Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Набиуллина Ольга Григорьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-11T11:14:57Z
dc.date.available 2021-11-11T11:14:57Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166127
dc.description.abstract В статье описаны результаты исследования особенностей учебной мотивации у тревожных пятиклассников на начальном этапе перехода в среднее звено. Выявлено, что у этих детей часто наблюдается конфликт между высоким уровнем престижности обучения в семье и убежденностью, что в среде друзей-одноклассников учиться не престижно, которая сопровождается сильным желанием общаться с ними; высокие уровни мотивации достижения и самореализации часто сопровождаются страхом самовыражения и фрустрацией в достижении успеха; боязнь наказания со стороны семьи часто сопровождаются страхом не соответствовать ожиданиям окружающих ru_RU
dc.description.abstract The article describes the results of a study of the features of educational motivation in anxious fifth-graders at the initial stage of transition to the secondary level. It is revealed that these children often have a conflict between a high level of prestige of education in the family and the belief that it is not prestigious to study among friends and classmates, which is accompanied by a strong desire to communicate with them; high levels of motivation for achievement and self-realization are often accompanied by fear of self-expression and frustration in achieving success; fear of punishment from the family is often accompanied by a fear of not meeting the expectations of others. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject тревожность ru_RU
dc.subject престижность обучения ru_RU
dc.subject подростковый возраст ru_RU
dc.subject адаптация в среднем звене ru_RU
dc.subject мотивация достижения ru_RU
dc.subject самореализация ru_RU
dc.subject страх самовыражения ru_RU
dc.subject anxiety en_US
dc.subject prestige of learning en_US
dc.subject adolescence en_US
dc.subject adaptation in the middle level en_US
dc.subject motivation for achievement en_US
dc.subject self-realization en_US
dc.subject fear of self-expression en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF EDUCATIONAL MOTIVATION OF ANXIOUS CHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 385-388


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics