dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ибрагимова Юлия Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Артищева Лира Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-11-11T10:10:01Z |
|
dc.date.available |
2021-11-11T10:10:01Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166110 |
|
dc.description.abstract |
Исследование направлено на изучение и анализ современных научных подходов к осмыслению эмпатических особенностей младших
школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В сфере изучения эмоционального развития ребенка с детским церебральным параличом остро стоит проблема, связанная с исследованием уровня эмпатии, которая выступает основой нравственного и духовного развития ребенка. Анализ современной литературы показал, что степень и своеобразие врожденного нарушения влияет на уровень эмпатийных способностей школьника с нарушениями опорно-двигательного аппарата, которые оказывают значительное влияние на их социализацию и межличностное взаимодействие. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The study is aimed at studying and analyzing modern scientific
approaches to understanding the content of the empathic features of schoolchildren with disorders of the musculo-skeletal system. In the field of studying the emotional development of a child with cerebral palsy, there is an acute problem associated with the study of the level of empathy, which is the basis for the moral and spiritual development of a child. An analysis of modern literature has shown that the degree and originality of congenital disorders affects the level of empathic abilities of schoolchildren with musculoskeletal disorders, which have a significant impact on their socialization and interpersonal interaction. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
школьники с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ru_RU |
dc.subject |
детский церебральный паралич |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональная сфера |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный аспект личности |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
empathy |
en_US |
dc.subject |
schoolchildren with disorders of the musculoskeletal
system |
en_US |
dc.subject |
cerebral palsy |
en_US |
dc.subject |
the emotional sphere |
en_US |
dc.subject |
the emotional aspect of the personality |
en_US |
dc.subject |
primary school age |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ЭМПАТИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
EMPATHY OF SCHOOLCHILDREN WITH VIOLATIONS
OF THE SUPPORT-MOTOR APPARATUS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
267-271 |
|