Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Егорова Зарема Рустамовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-10T13:03:04Z | |
dc.date.available | 2021-11-10T13:03:04Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166099 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию, целью которого являлось определение наличия или отсутствия различий в нейропсихологическом статусе у дошкольников с разным уровнем эмоционального интеллекта. В исследовании приняли участие 30 дошкольников c нарушениями речи, они были обследованы по методикам: "Групповая экспресс-диагностика компонентов эмоционального интеллекта у старших дошкольников с ОНР" Н.В. Микляевой, О.А. Тихоновой и "Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного возраста" Ж.М. Глозман, А.Е. Соболевой, Ю.О. Титовой. Исследование показало значимые различия в уровне сформированности некоторых ВПФ у детей с разным уровнем эмоционального интеллекта | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to research aimed at determining the presence or absence of differences of neuropsychological status in preschoolers with different levels of emotional intelligence. The study involved 30 preschoolers with speech disorders, they were examined according to the methods: "Group express diagnostics of components of emotional intelligence in older preschoolers with speech disorders" by N.V. Miklyaeva, O.A. Tikhonova and "Neuropsychological diagnostics of preschool children" by Zh.M. Glozman, A.E. Soboleva, Y.O. Titova. The study showed that some higher mental functions are significant at the level of formation in children with different levels of emotional intelligence. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) | ru_RU |
dc.subject | дошкольники | ru_RU |
dc.subject | нарушения речи | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | нейропсихологический статус | ru_RU |
dc.subject | preschool children | en_US |
dc.subject | speech disorders | en_US |
dc.subject | emotional intelligence | en_US |
dc.subject | neuropsychological status | en_US |
dc.title | НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА | ru_RU |
dc.title.alternative | NEUROSYCHOLOGICAL STATUS OF PRESCHOOLERS WITH DIFFERENT LEVELS OF EMOTIONAL INTELLIGENCE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 234-240 |