Kazan Federal University Digital Repository

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Егорова Зарема Рустамовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-10T13:03:04Z
dc.date.available 2021-11-10T13:03:04Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166099
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию, целью которого являлось определение наличия или отсутствия различий в нейропсихологическом статусе у дошкольников с разным уровнем эмоционального интеллекта. В исследовании приняли участие 30 дошкольников c нарушениями речи, они были обследованы по методикам: "Групповая экспресс-диагностика компонентов эмоционального интеллекта у старших дошкольников с ОНР" Н.В. Микляевой, О.А. Тихоновой и "Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного возраста" Ж.М. Глозман, А.Е. Соболевой, Ю.О. Титовой. Исследование показало значимые различия в уровне сформированности некоторых ВПФ у детей с разным уровнем эмоционального интеллекта ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to research aimed at determining the presence or absence of differences of neuropsychological status in preschoolers with different levels of emotional intelligence. The study involved 30 preschoolers with speech disorders, they were examined according to the methods: "Group express diagnostics of components of emotional intelligence in older preschoolers with speech disorders" by N.V. Miklyaeva, O.A. Tikhonova and "Neuropsychological diagnostics of preschool children" by Zh.M. Glozman, A.E. Soboleva, Y.O. Titova. The study showed that some higher mental functions are significant at the level of formation in children with different levels of emotional intelligence. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject дошкольники ru_RU
dc.subject нарушения речи ru_RU
dc.subject эмоциональный интеллект ru_RU
dc.subject нейропсихологический статус ru_RU
dc.subject preschool children en_US
dc.subject speech disorders en_US
dc.subject emotional intelligence en_US
dc.subject neuropsychological status en_US
dc.title НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ДОШКОЛЬНИКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ru_RU
dc.title.alternative NEUROSYCHOLOGICAL STATUS OF PRESCHOOLERS WITH DIFFERENT LEVELS OF EMOTIONAL INTELLIGENCE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 234-240


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics