Электронный архив

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна ru_RU
dc.contributor.author Залялова Алия Ринатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-10T12:42:07Z
dc.date.available 2021-11-10T12:42:07Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166090
dc.description.abstract В данной статье описываются особенности прогнозирования у детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями. Исследование проводилось с помощью методики Прогностические истории, позволяющей изучить структурные характеристики прогнозов детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями. Выявлено, что успешнее дети осуществляют прогнозирование действия, испытывают значительные трудности при прогнозировании высказываний и эмоций. Большая часть детей не способна была предвосхитить эмоции ни самостоятельно, ни с помощью наводящего вопроса. Дети, давшие прогноз, смогли назвать такие эмоции, как обида, боль, злость. Дошкольники успешнее прогнозировали эмоции в организованной деятельности в сфере отношений ребенок-родитель. ru_RU
dc.description.abstract This article describes the features of forecasting in preschool childrenwith movement disorders.The study was carried out using the Prognostic stories technique, which allows studying the structural characteristics of predicting of pre-school children with motor impairments.It was found that children are more successful in predicting actions, but they experience significant difficulties in predicting statements and emotions.Most of the children were unable to anticipate emotions either on their own or with the help of a leading question. The children who gave the prediction were able to name such emotions as resentment, pain, anger. Preschoolers were more successful in predicting emotions in organized activities in the sphere of child-parent relationships. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject эмоциональное предвосхищение ru_RU
dc.subject предвосхищение эмоций ru_RU
dc.subject прогнозирование ru_RU
dc.subject дети дошкольного возраста ru_RU
dc.subject нарушение опорно-двигательного аппарата ru_RU
dc.subject emotional anticipation en_US
dc.subject anticipation of emotions en_US
dc.subject forecasting en_US
dc.subject preschool children en_US
dc.subject disorders of the musculoskeletal system en_US
dc.title ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ru_RU
dc.title.alternative STUDY OF EMOTIONAL ANTICIPATION AS A STRUCTURAL COMPONENT OF FORECASTING IN CHILDREN WITH MOTOR-MOTOR IMPAIRMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 78-82


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика