Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ СООТВЕТСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРАВИЛАМ В НОРМАТИВНОЙ СИТУАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ахкиямова Алия Инсафовна ru_RU
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-10T12:41:54Z
dc.date.available 2021-11-10T12:41:54Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166088
dc.description.abstract В настоящее время возросло количество случаев, когда у ребёнка в процессе обучения возникают трудности, связанные с различными нарушениями речи разной сложности, при этом, дети имеют нормальные потенциальные возможности, но по тем или иным причинам задерживаются в развитии и отстают от своих сверстников. В статье представлены результаты исследования соответствия дошкольников с нарушениями речи правилам в нормативной ситуации. Результаты отражают соответствие ребенка правилам, предусматривающие внимательное выполнение заданий, аккуратность, самоконтроль эмоциональных реакций, внимательность и сдержанность. ru_RU
dc.description.abstract Currently, the number of cases when a child in the learning process has difficulties associated with various speech disorders of varying complexity has increased, while children have normal potential, but for one reason or another they are delayed in development and lag behind their peers. The article presents the results of a study of the compliance of preschoolers with speech disorders with the rules in a normative situation. The results reflect the child's compliance with the rules for attentive performance of tasks, accuracy, self-control of emotional reactions, attentiveness and restraint. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject дошкольный возраст ru_RU
dc.subject нарушение речи ru_RU
dc.subject социализация ru_RU
dc.subject нормативная ситуация ru_RU
dc.subject самоконтроль ru_RU
dc.subject самообслуживание ru_RU
dc.subject preschool age en_US
dc.subject speech impairment en_US
dc.subject socialization en_US
dc.subject normative situation en_US
dc.subject self-control en_US
dc.subject self-service en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ СООТВЕТСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРАВИЛАМ В НОРМАТИВНОЙ СИТУАЦИИ ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF COMPLIANCE OF PRESCHOOLERS WITH SPEECH DISORDERS WITH THE RULES IN A REGULATORY SITUATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 67-71


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика