Электронный архив

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Артемьева Татьяна Васильевна ru_RU
dc.contributor.author Гаращенко Виолетта Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-10T11:04:01Z
dc.date.available 2021-11-10T11:04:01Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166069
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема предвосхищения эмоций у детей с нарушением слуха. Для изучения этой способности у дошкольников было проведено эмпирическое исследование в различных социальных условиях. Большая часть не была способна сделать прогноз эмоций ни самостоятельно, ни при помощи наводящего вопроса. Наименее успешными оказались сферы ребенок-родитель, ребенок-взрослый в организованной деятельности и сфера ребенок-ребенок в свободной деятельности, дети смогли называли такие эмоции как страх, обида. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the problem of anticipating emotions in children with hearing impairment. To study this ability in preschoolers, empirical research has been carried out in various social settings. Most of them were not ableto predict emotions either on their own or with the help of a leading question. The spheres of child-parent, child- adult in organized activity and the sphere of child- child in free activity turned out to be the least successful; children called suchemotions as fear, resentment. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject прогнозирование ru_RU
dc.subject эмоции ru_RU
dc.subject предвосхищение эмоций ru_RU
dc.subject нарушение слуха ru_RU
dc.subject социализация ru_RU
dc.subject forecasting en_US
dc.subject emotions en_US
dc.subject emotional anticipation en_US
dc.subject hearing impairment en_US
dc.subject socialization en_US
dc.title ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ru_RU
dc.title.alternative STUDYING EMOTIONAL ANTICIPATION AS A STRUCTURAL COMPONENT OF FORECASTING IN CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 38-41


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика