Kazan Federal University Digital Repository

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Артемьева Татьяна Васильевна ru_RU
dc.contributor.author Камалиева Алиса Ильдаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-10T11:03:54Z
dc.date.available 2021-11-10T11:03:54Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166068
dc.description.abstract В статье представлены результаты исследования, направленного на изучение способности детей дошкольного возраста с заиканием к предвосхищению эмоций. Для изучения способности детей с заиканием прогнозировать эмоции в различных социальных ситуациях было проведено эмпирическое изучение 14 детей дошкольного возраста, имеющих заикание. Выявлено, что большая часть детей способна предвосхитить эмоции с помощью наводящего вопроса, небольшое же количество детей дали ответ самостоятельно. Дети способны были назвать такие эмоции, как грусть, радость и огорчение, испытывали трудности при дифференциации эмоции обида и гордость. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of a study aimed at studying the ability of preschool children with stuttering to anticipate emotions. To study the ability of children with stuttering to predict emotions in various social situations, an empirical study of 14 preschool children with stuttering was carried out. It was revealed that most of the children are able to anticipate emotions with the help of a leading question, while a small number of children answered independently. Children were able to name such emotions as sadness, joy and grief, experienced difficulties in differentiating the emotions resentment and pride. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject эмоциональное предвосхищение ru_RU
dc.subject дети дошкольного возраста ru_RU
dc.subject заикание ru_RU
dc.subject emotional anticipation en_US
dc.subject preschool children en_US
dc.subject stuttering en_US
dc.title ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗАИКАНИЕМ ru_RU
dc.title.alternative STUDY OF EMOTIONAL ANTICIPATION AS A STRUCTURAL COMPONENT OF FORECASTING IN CHILDREN WITH STUTTER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 48-51


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics