Электронный архив

Использование принципа наглядности в процессе правового обучения иностранных студентов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Костина Татьяна Викторовна
dc.date.accessioned 2021-10-26T09:14:44Z
dc.date.available 2021-10-26T09:14:44Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Костина Т.В. Использование принципа наглядности в процессе правового обучения иностранных студентов / Т.В.Костина // Глобальный научный потенциал. - 2021. - №9(126). - С.17-20.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166041
dc.description.abstract В статье представлены результаты использования принципа наглядности в правовом обучении иностранных студентов, влияние на способность восприятия и стойкость запоминания учебного материала; анализируются особенности включения принципа наглядности в учебный процесс в группах иностранных студентов.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Глобальный научный потенциал
dc.rights открытый доступ
dc.subject Восприятие
dc.subject иностранный студент
dc.subject наглядность
dc.subject поведение
dc.subject правовое обучение
dc.subject учебный материал
dc.subject языковый барьер
dc.subject The use of the principle of visibility in the process of legal education of foreign students
dc.title Использование принципа наглядности в процессе правового обучения иностранных студентов
dc.type Article
dc.contributor.org Елабужский институт (филиал) КФУ
dc.description.pages 17-20
dc.relation.ispartofseries-issue 9(126)
dc.pub-id 258209


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика