Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Насретдинова Ирина Фарисовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Артищева Лира Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-10-21T11:04:21Z | |
dc.date.available | 2021-10-21T11:04:21Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166031 | |
dc.description.abstract | В современных школах особое внимание уделяется использованию информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. Однако особенно примечательна роль цифровизации в образовании детей с ограниченными возможностями. В данной статье рассматривается феномен цифровизации в современной системе образования. Выделены основные требования к цифровой образовательной среде. В качестве важнейшего понятия рассматриваются особенности развития эмоционально-волевой сферы школьников с ограниченными возможностями здоровья. Выделены возможности использования ресурсов цифровой образовательной среды для детей с церебральным параличом. | ru_RU |
dc.description.abstract | In modern schools, special attention is paid to the use of information and communication technologies in the educational process. However, the role of digitalization in the education of children with disabilities is particularly noteworthy. This article examines the phenomenon of digitalization in the modern education system. The main requirements for the digital educational environment are highlighted. It describes the opportunities and prospects for working in a digital educational environment with children with disabilities. As the most important concept, the features of the development of the emotional-volitional sphere of students with disabilities are considered. The possibilities of using the resources of the digital educational environment for children with cerebral palsy are highlighted | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) | ru_RU |
dc.subject | детский церебральный паралич | ru_RU |
dc.subject | школьники | ru_RU |
dc.subject | цифровизация | ru_RU |
dc.subject | цифровые технологии | ru_RU |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | ru_RU |
dc.subject | эмоционально-волевая сфера | ru_RU |
dc.subject | children's cerebral palsy | en_US |
dc.subject | schoolchildren | en_US |
dc.subject | digitalization | en_US |
dc.subject | digital technologies | en_US |
dc.subject | limited health opportunities | en_US |
dc.subject | emotional and volitional sphere | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE USE OF DIGITAL TECHNOLOGIES IN THE DEVELOPMENT OF THE EMOCIONAL SPHERE OF SCHOOLCHILDREN WITH DISABILITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 389-393 |