Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Насретдинова Ирина Фарисовна ru_RU
dc.contributor.author Артищева Лира Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-10-21T11:04:21Z
dc.date.available 2021-10-21T11:04:21Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166031
dc.description.abstract В современных школах особое внимание уделяется использованию информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. Однако особенно примечательна роль цифровизации в образовании детей с ограниченными возможностями. В данной статье рассматривается феномен цифровизации в современной системе образования. Выделены основные требования к цифровой образовательной среде. В качестве важнейшего понятия рассматриваются особенности развития эмоционально-волевой сферы школьников с ограниченными возможностями здоровья. Выделены возможности использования ресурсов цифровой образовательной среды для детей с церебральным параличом. ru_RU
dc.description.abstract In modern schools, special attention is paid to the use of information and communication technologies in the educational process. However, the role of digitalization in the education of children with disabilities is particularly noteworthy. This article examines the phenomenon of digitalization in the modern education system. The main requirements for the digital educational environment are highlighted. It describes the opportunities and prospects for working in a digital educational environment with children with disabilities. As the most important concept, the features of the development of the emotional-volitional sphere of students with disabilities are considered. The possibilities of using the resources of the digital educational environment for children with cerebral palsy are highlighted en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject детский церебральный паралич ru_RU
dc.subject школьники ru_RU
dc.subject цифровизация ru_RU
dc.subject цифровые технологии ru_RU
dc.subject ограниченные возможности здоровья ru_RU
dc.subject эмоционально-волевая сфера ru_RU
dc.subject children's cerebral palsy en_US
dc.subject schoolchildren en_US
dc.subject digitalization en_US
dc.subject digital technologies en_US
dc.subject limited health opportunities en_US
dc.subject emotional and volitional sphere en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ru_RU
dc.title.alternative THE USE OF DIGITAL TECHNOLOGIES IN THE DEVELOPMENT OF THE EMOCIONAL SPHERE OF SCHOOLCHILDREN WITH DISABILITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 389-393


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика