Электронный архив

ЭФФЕКТИВНОСТЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чернов Альберт Валентинович ru_RU
dc.contributor.author Разяпова Лейсан Халилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-10-21T08:20:21Z
dc.date.available 2021-10-21T08:20:21Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166022
dc.description.abstract В статье представлены результаты изучения познавательных состояний студентов с высоким и низким уровнем эффективности саморегуляции. В ходе исследования использованы методики диагностики психических состояний, эффективности и типологии саморегуляции состояний. В результате исследования было установлено, что в качестве способа саморегуляции студенты с высоким показателем регуляции чаще используют активную разрядку и актуализацию позитивных образов и воспоминаний, в свою очередь, студенты с низким показателем применяют техники самовнушение и размышления. Наиболее типичными состояниями студентов с высоким уровнем эффективности саморегуляции, выступают: сосредоточенность, заинтересованность и спокойствие, а с низким - напряжение, усталость и скука. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of research on the cognitive states of students with high and low levels of self-regulation efficiency. In the course of the study used methods of mental states' diagnosing, the effectiveness and typology of self-regulation of states. It was found that students with a high rate of regulation often use active discharge and actualization of positive images and memories, while students with a low rate use the techniques of self-hypnosis and reflection. The most typical states of students with a high level of self-regulation efficiency are: concentration, interest and calmness, and with a low level - tension, fatigue and boredom. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject познавательное состояние ru_RU
dc.subject эффективность регуляции ru_RU
dc.subject типология регуляции ru_RU
dc.subject студент ru_RU
dc.subject cognitive state en_US
dc.subject regulation efficiency en_US
dc.subject self-regulation en_US
dc.subject student en_US
dc.title ЭФФЕКТИВНОСТЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative SELF-REGULATION EFFICIENCY OF STUDENTS' COGNITIVE STATES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 561-566


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика