dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Разяпова Лейсан Халилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-10-21T08:20:21Z |
|
dc.date.available |
2021-10-21T08:20:21Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166022 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты изучения познавательных состояний студентов с высоким и низким уровнем эффективности саморегуляции. В ходе исследования использованы методики диагностики психических состояний, эффективности и типологии саморегуляции состояний. В результате исследования было установлено, что в качестве способа саморегуляции студенты с высоким показателем регуляции чаще используют активную разрядку и актуализацию позитивных образов и воспоминаний, в свою очередь, студенты с низким показателем применяют техники самовнушение и размышления. Наиболее типичными состояниями студентов с высоким уровнем эффективности саморегуляции, выступают: сосредоточенность, заинтересованность и спокойствие, а с низким - напряжение, усталость и скука. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the results of research on the cognitive states of students with high and low levels of self-regulation efficiency. In the course of the study used methods of mental states' diagnosing, the effectiveness and typology of self-regulation of states. It was found that students with a high rate of regulation often use active discharge and actualization of positive images and memories, while students with a low rate use the techniques of self-hypnosis and reflection. The most typical states of students with a high level of self-regulation efficiency are: concentration, interest and calmness, and with a low level - tension, fatigue and boredom. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность регуляции |
ru_RU |
dc.subject |
типология регуляции |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive state |
en_US |
dc.subject |
regulation efficiency |
en_US |
dc.subject |
self-regulation |
en_US |
dc.subject |
student |
en_US |
dc.title |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SELF-REGULATION EFFICIENCY OF STUDENTS' COGNITIVE STATES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
561-566 |
|