Электронный архив

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна ru_RU
dc.contributor.author Шакирова Адиля Рустэмовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-10-21T07:28:34Z
dc.date.available 2021-10-21T07:28:34Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166014
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема предвосхищения эмоций у детей с эмоциональными нарушениями. Для изучения способности детей с нарушениями прогнозировать эмоции в различных социальных ситуациях было проведено эмпирическое изучение детей дошкольного возраста. Из 47 детей, участвующих в исследовании только 26 детей, смогли дать вербальный ответ, наибольшие трудности представляет для детей прогнозирование эмоций. Дети, давшие прогноз, чаще называли такие эмоции, как "веселье", "грусть". Выявлено, что дошкольники успешнее прогнозировали эмоции в организованной деятельности в сферах отношений ребенок-родитель и ребенок-ребенок. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the problem of anticipating emotions in children with emotional disorders. To study the ability of children with disabilities to predict emotions in various social situations, an empirical study of preschool childrenwas carried out.Of the 47 children participating in the study, only 26 children were able to give a verbal answer, the greatest difficulties for children are predicting emotions.Children who made a prediction more often named such emotions as "fun", "sadness".It was found that preschoolers were more successful in predicting emotionsin organized activities in the spheres of child-parent and child-child relationships. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject эмоциональное предвосхищение ru_RU
dc.subject предвосхищение эмоций ru_RU
dc.subject дети дошкольного возраста ru_RU
dc.subject эмоциональные нарушения ru_RU
dc.subject emotional anticipation en_US
dc.subject anticipation of emotions en_US
dc.subject preschool children en_US
dc.subject emotional disorders en_US
dc.title ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ru_RU
dc.title.alternative STUDY OF EMOTIONAL ANTICIPATION AS A STRUCTURAL COMPONENT OF FORECASTING PRESCHOOL CHILDREN WITH EMOTIONAL DISORDERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 88-92


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика